Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Бренд JW Marriot появится в Казахстане

Компания Marriott International, Inc. заключила соглашение с Capital Tower Development LLC об открытии в 2008 году отеля своего бренда JW Marriott в Казахстане. Договор включает отель JW Marriott Hotel Almaty на 215 номеров и кондоминиум JW Marriott Residences на 419 резиденций.

Оба проекта являются составляющими частями комплекса Esentai Park на улице Аль Фараби в центре Алма-Аты.

JW Marriott Hotel Almaty займет большую часть верхних этажей 37-этажной башни Esentai Park. Помимо отеля, в здании разместятся офисные помещения, 2 пентхауса, торговый центр, фитнес-клуб и парковка на 376 мест. В отеле также будет 2 ресторана, гостиная, бар, бассейн, оздоровительный клуб, сауна и джакузи. Гости JW Marriott Hotel Almaty будут иметь доступ в спа-центр комплекса. Среди других удобств - бизнес-центр, круглосуточное обслуживание в номер и прачечная. Зал для приемов в отеле площадью 8156 кв. футов может быть разделен на 6 отдельных помещений. Кроме того, запланировано 3 бизнес-зала и зал для совещаний площадью 699 кв. футов.

Резиденции в JW Marriott Residences будут варьироваться от одно- до пятикомнатных. Средняя площадь 2-3 комнатной квартиры будут около 180 кв. м. JW Marriott Residences появятся в 2008-2009 годах.



  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника